ПЕРЕВОЗКА ЖИДКОСТЕЙ:

ПИЩЕВЫЕ:

  1. СЫРОЕ МОЛОКО, СЛИВКИ,СЫВОРОТКА
  2. ВОДА
  3. МАСЛО РАСТИТЕЛЬНОЕ , СИРОПЫ, СОКИ, ПАТОКА, ПИВНЫЕ ДРОЖЖИ
  4. ПРОЧИЮ ПИЩЕВУЮ ПРОДУКЦИЮ
 НЕ ПИЩЕВЫЕ:
  1. ДОБАВКИ К БЕТОНУ
  2. ПЛАСТИФИКАТОРЫ
  3. ЖИДКИЕ РЕГЕНТЫ 
  4. ПРОЧИЮ НЕ ПИЩЕВУЮ ПРОДУКЦИЮ
МЫ ПОДАЕМ АВТОЦИСТЕРНЫ ПОД ПОГРУЗКУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ МОЙКИ И ПРОПАРИВАНИЯ, ЧТО ГАРАНТИРУЕТ НАШИМ КЛИЕНТАМ СОХРАННОСТЬ ПРИНЯТЫХ К ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ И ПРЕДОТВРАЩАЕТ ИХ ПОРЧУ ОТ СМЕШИВАНИЯ С ОСТАТКАМИ ПРЕДЫДУЩИХ ГРУЗОВ.

Перевозки наливной молочной продукции

Как один из самых капризных продуктов, молоко требует особого подхода при перевозке — это и высокая скорость доставки, строгое поддержание микроклимата в ёмкостях и чёткое определение маршрута. А самое главное, перевозка молока осуществляется при согласованных действиях и при тщательном соблюдении санитарных норм. Ведь даже малейшие остатки от предыдущего груза в цистерне приводят к порче молока или молочной продукции при транспортировке — происходит процесс сквашивания и на выгрузке к Получателю фактические приезжает скисшее молоко, так называемый «кисляк». Который естественно уже не может быть использован по прямому назначению и подлежит либо утилизации, либо соответствующей переработке. И в том и в другом случае транспортная компания несёт полную материальную ответственность в размере подтверждённой документально стоимости груза. Современные теплоизолирующие цистерны соответствуют всем стандартам качества. Неавтономная система вакуумирования, термоизоляционный слой и нержавеющая сталь, из которых изготавливают ёмкости — залог того, что перевозка молока будет осуществлена на высшем уровне. Пищевые автоцистерны для перевозки молока (молоковозы) должны быть оборудованы специальной аппаратурой, которая позволяет поддерживать соответствующий микроклимат с минимальными перепадами  температур (обычно в сутки теплопотеря не превышает 2-3-х градусов). Молоко перевозят специализированными транспортными средствами в соответствии с Правилами перевозок скоропортящихся грузов, действующими на данном виде транспорта. Молоко транспортируют в цистернах для пищевых жидкостей по ГОСТ 9218, металлических флягах по ГОСТ 5037 и других видах тары, разрешённых органами здравоохранения РФ для контакта с молоком и молочными продуктами. Крышки тары закрывают герметично. Запорные устройства крышек пломбируют пломбами по ГОСТ 18677. Молоко транспортируют при его температуре от 2С до 8С не более 12 часов, при нарушении режимов транспортирования молоко относят к несортовому. Молоко у сдатчика хранят при температуре 4+2С не более 24 часов. При сдаче его на предприятии молочной промышленности температура молока должна быть не выше 8С. Как правило сроки перевозки молока нигде не оговариваются, но задержки в пути приводят к скисанию молока, что делает его непригодным к переработке. Кроме перевозки охлаждённого сырого молока, в молоковозах можно осуществлять перевозки сырой молочной сыворотки и сырых сливок. Перевозка сырых сливок занимает особое место. Для того, чтобы выполнить перевозку необходимо определённым образом производить заливку в секцию цистерны («под самую крышку»), чтобы не взбить сливки в масло в процессе перевозки. Поэтому все секции должны быть откалиброваны, а загрузка по секциям предварительно согласовывается с Отправителем. Весь автопарк компании Логотранс регулярно проходит калибровку цистерн и на каждую цистерну составлены соответствующие таблицы тарировки секций по объёму. Также, для предотвращения порчи нового груза не промытыми остатками от предыдущего рейса, после каждого рейса проводится соответствующая санобработка цистерн изнутри и снаружи с обязательной фиксацией даты и времени мойки в реестре моек с проставлением подписи и печати организации, проводившей обработку.

Перевозки пищевых наливных грузов

Пищевые автоцистерны для транспортировки пищевых наливных грузов (молоко, вода, пиво, патока и др.) должны соответствовать высоким стандартам качества, в том числе экологическим требованиям, предъявляемым к современному оборудованию для перевозки пищевых продуктов. Перевозка пищевых грузов должна производиться в идеально чистых емкостях, прошедших специальную антибактериальную обработку. Перевозка наливных грузов не универсальный процесс (для перевозки каждого вещества существуют свои требования). К примеру, транспортировка вина, соков, молока и пивных дрожжей должна осуществляться в охлажденных емкостях. Современные цистерны оборудованы надежными сливными устройствами и оснащены разными видами переходников (от 500 до 100 мм), что делает погрузку/выгрузку перевозимой продукции достаточно простой и эффективной. После каждой перевозки пищевая автоцистерна должна проходить соответствующую обработку/очистку. Тщательная промывка и обработка пищевых автоцистерн после каждой перевозки обеспечивает полную санитарную безопасность. Также обеспечению безопасности способствует и то, что современные пищевые цистерны производятся из антикоррозийных материалов, на которых не возникают несмываемые загрязнения. Внутренние поверхности пищевых автоцистерн не должны вступать ни в какие реакции с перевозимыми продуктами, поскольку вследствие этого возможно изменение вкуса, запаха или иных свойств груза, и современные материалы, из которых выполнены цистерны, полностью удовлетворяют этому требованию. Пищевые автоцистерны изготовлены таким образом, что их конструкция позволяет осуществить тщательную промывку и быть полностью уверенным в чистоте емкости. Кроме того, при перевозке некоторых видов грузов необходимо поддерживать определенный температурный режим: современные пищевые автоцистерны оснащены оборудованием для поддержания заданной температуры, поэтому груз не пострадает в дороге и будет доставлен в полном объеме и сохранности в любую точку. Перевозка пищевых грузов включает предоставление заказчику идеально чистых емкостей, прошедших специальную антибактериальную обработку. Также при транспортировке пищевых грузов поддерживается определенная температура, что дает возможность довезти груз с полным сохранением его качества. Отличительные особенности автоцистерн для перевозки пищевых жидкостей:
  • Цистерна представляет собой герметичную емкость, термоизоляция которой не допускает изменения температуры жидкости более чем на 2ºС при разности температур между пищевым продуктом и окружающей средой 30±2ºС в течение 10 часов;
  • Пространство между корпусами заполнено теплоизоляционным материалом;
  • Форма емкости эллиптическая, благодаря чему центр тяжести находится ниже и обеспечивается высокая устойчивость автоцистерны при движении;
  • Благодаря теплоизоляции трубопроводов исключается возможность замерзания жидкости при низких температурах окружающей среды.
  • Для безопасной работы цистерна оборудована поручнями и площадками для обслуживания с рифленой поверхностью;
  • Для подъема на борт имеется лестница.
Прицепы, полуприцепы для перевозки наливных грузов без особого труда прицепляются к грузовому автотранспорту, что одновременно позволяет осуществлять перевозку воды и пищевых продуктов и не затрачивать средства на приобретение специализированной машины.

Перевозка растительного масла

 Перевозка растительного масла осуществляется в автоцистернах с плотно закрывающимися люками по ГОСТ 9218 и других крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на соответствующем виде транспорта. Автоцистерны (масловозы) должны соответствовать требованиям, предъявляемым к перевозке пищевых продуктов. В случае применения автоцистерн для транспортирования и временного хранения рафинированного дезодорированного масла они должны быть тщательно зачищены от остатков хранившегося в них масла, пропарены, вымыты и высушены. Налив растительного  масла в автоцистерны должен осуществляться при помощи трубопровода, доходящего до дна цистерны. Перекачка растительного масла должна проводиться по коммуникациям, предназначенным только для данного вида масла. Подсолнечное масло до налива в автоцистерны должно храниться в закрытых баках. Таким образом, перевозка растительного масла сопряжена с максимальной подготовкой, так как пищевые растительные масла - это капризный продукт, а от их качества зависит качество пищи. Следование буквально всем ГОСТам и санитарно-эпидемиологическим нормам при перевозке - залог того, что качество продукта будет сохранено. Пищевые растительные масла быстро портятся и мгновенно впитывают посторонние запахи, вступают в химическую реакцию с посторонними веществами, поэтому чистоте емкостей, в которых будет перевозиться мало, необходимо уделять особое внимание. Поэтому транспорт, используемый для перевозки растительных масел, должен соответствовать как санитарно-гигиеническим требованиям, так и экологическим стандартам.

Перевозка воды 

Существует множество стран, в которых питьевая вода является не меньшей ценностью, чем нефть для развитых государств. Поэтому в современном мире так популярны различные цистерны (водовозы) для перевозки воды. Цистерны, автоцистерны, полуприцеп-цистерны, прицеп-цистерны для перевозки воды производят с различной емкостью и в различных исполнениях. Современные емкости и пищевые резервуары для перевозки воды при их эксплуатации позволяют сохранять воду в охлажденном виде в жаркую летнюю погоду, а так же не дают ей замерзать при низких температурах крайнего Севера. Прицеп-цистерна или полуприцеп-цистерна для воды практичны и удобны в использовании на строительных объектах и ремонтных работах, станциях обслуживания нефте- и газопроводов, охотничьих, рыбацких и иных хозяйствах, как отдаленных от источников питьевой воды, так и находящихся в черте населенных пунктов при отсутствии возможности подачи воды. Также водовозы незаменимы в южных районах, где чистая охлаждённая питьевая вода – дефицит. При этом их использование дает экономию на недолговременных фильтрах, подлежащих частой замене. Пищевая цистерна для воды представляет собой герметичную емкость, термоизоляция которой не допускает изменения температуры жидкости более чем на 2ºС при разности температур между продуктом и окружающей средой 30±2ºС в течение 10 часов. Для безопасной работы пищевая цистерна для воды оборудована поручнями и площадками для обслуживания с рифленой поверхностью, а также ступеньками.

Перевозки не пищевых наливных грузов

Химические вещества, которым не присвоен класс опасности согласно международной классификации: минеральные масла, моющие средства, тормозная жидкость, эмульсии и эмульгаторы, присадки к маслам и топливу,  спирты, кислоты и другие жидкости химического назначения. Как правило, это бытовая химия. Так как данные грузы часто имеют агрессивную природу, для перевозки жидкостей химического назначения используют автоцистерны повышенной прочности, не допускают попадания в них посторонних примесей, которые могут привести к возникновению неконтролируемой реакции; Мы всегда готовы обеспечить оперативную доставку любого объема грузов на любое расстояние и при этом гарантировать их полную сохранность. Мы это сделаем благодаря тому, что:
  • вся техника находится в исправном состоянии и регулярно проходит диагностику и ремонт, благодаря чему вы можете не волноваться за сохранность своих грузов, доверяя нам их перевозку по России по маршруту любой протяженности;
  • каждый наш работник – от менеджера до водителя – обладает необходимой квалификацией и опытом работы в области перевозки грузов по России. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что вам будет предоставлена вся необходимая информация, вы оперативно получите ответы на любые интересующие вас вопросы о перевозках грузов по Москве и России. Наши специалисты разработают наиболее приемлемый маршрут транспортировки вашего груза, произведут его погрузку и разгрузку в соответствии с существующими требованиями и правилами. В любой момент вы сможете позвонить нам и узнать о текущем месте нахождения автопоезда, осуществляющем перевозку вашего груза.